AUTOMOTIVE AFTERMARKET:

многопрофильный эксперт

Преимущества, которые обеспечиваются опытом компании NTN-SNR - производителя оригинального оборудования с многопрофильной специализацией в области шасси, силовых агрегатов и трансмиссии для любых применений в автомобилестроении.

Международная группа компаний NTN-SNR EUROPE обеспечивает соответствие всем вашим требованиям, благодаря сочетанию традиций Европы и Японии, а также опыту и знаниям в области разработки высокоэффективной продукции.

Наш ассортимент разделен на три группы в соответствии с областями применения: ШАССИ, ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ - для всех этих компонентов мы применяем наши знания оригинального оборудования и запасных частей. 

Контроль качества является главным приоритетом NTN-SNR - надежность и безопасность гарантирована! ... Читать далее

rechange-auto-2
chassis-snr

Шасси

С учетом требования к безупречному качеству #SECURITYINSIDE, отдел шасси NTN-SNR предлагает полный ассортимент, который включает более 2500 компонентов для рынка автомобилестроения, в том числе колесные подшипники, датчики ABS, тормозные диски с интегрированным подшипником, компоненты подвески и подшипники для редукторов.
Наше постоянное совершенствование оригинального оборудования позволяет гарантировать качество в полном соответствии со спецификациями производителей, высокий уровень надежности и... Читать далее

Документация по шасси
rechange-auto

Двигатель

# PERFORMANCEINSIDE: главная особенность предлагаемых нами деталей. Компания NTN-SNR применяет свои профессиональные навыки для разработки и производства оригинальных компонентов для систем  ГРМ и доп. оборудования а также поставки их на вторичный рынок для обслуживания автомобилей.
Компания NTN-SNR предлагает своим клиентам широкий и полный ассортимент натяжных и обводных роликов и механизмов натяжения, комплектов ремней ГРМ и доп. оборудования, демпферных шкивов коленчатого вала и подшипников для... Читать далее

Документация по двигателям
rechange-auto

Трансмиссия

Компания NTN-SNR предлагает широкий ассортимент подшипников для КПП (ручных и автоматических). Весь ассортимент продукции был специально разработан NTN-SNR и содержит более 310 наименований оригинальных подшипников. Подшипники соответствуют техническим требованиям европейских и азиатских производителей автомобилей, а также условиям работы с точки зрения эксплуатационных характеристик и производительности, в том числе по уровням шума, вибрации, жесткости, а также точности сборки: #RELIABILITYINSIDE... Читать далее

Документация по редукторам

К продукции NTN-SNR для грузовых транспортных средств при изготовлении применяются самые высокие стандарты качества.

Разработка и испытания всей нашей новой продукции проводится в наших центрах исследования и разработки. Мы тесно взаимодействуем с передовыми производителями оригинального оборудования. Мы гарантируем, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам. Читать далее

rechange-poids-lourds
chassis-snr

Шасси

Компания NTN-SNR предлагает широкий ассортимент колесных подшипников для очень широкого сегмента европейского рынка грузового транспорта... Читать далее

Документация по шасси
driveline-camion

Трансмиссия

В процессе разработки новых редукторов и КПП компания NTN-SNR тесно взаимодействует с крупнейшими производителями … Читать далее

Документация по трансмиссии

TechScaN’R версия 4 : лёгкость в использовании!

Встречайте обновлённую версию TechScaN'R – приложения, дающего лёгкий и быстрый доступ к технической информации о продукции NTN-SNR! В отличие от предыдущих версий, имеющих поиск только по артикулу NTN, SNR (с помощью ручного ввода, сканирования этикетки либо страницы каталога), обновлённая версия дополнительно предоставляет 3 новых типа поиска: 

  • Сканирование номерного знака автомобиля (доступно только для Франции)
  • По VIN номеру автомобиля (доступно для стран Европы)
  • По артикулам других брендов

Воспользовавшись одним из 4 вышеперечисленных способов поиска, вы легко и быстро получите доступ к видео роликам, изображению детали в дополненной реальности, пошаговой инструкции по установке и демонтажу, применению на авто, каталогу, новинкам… 

TechScaN'R – это идеальный инструмент для механика в поиске нужной продукции и сопутствующей технической информации. Доступно на AppleStore и Google Play.

appstore

googleplay

techscanr
index-rechange-auto-10 index-rechange-auto-11 index-rechange-auto-12 index-rechange-auto-13 index-rechange-auto-14 index-rechange-auto-15

Вся документация и маркетинговые материалы NTN-SNR, такие как каталоги с описанием ассортимента продукции, брошюры и технические документы доступны для загрузки.

 

 


Видео, размещенные NTN-SNR, содержат обучающие материалы, рекомендации для оптимальной установки и демонтажа деталей, которые предназначены для ремонта транспортных средств.

 

Новости о вторичном Automotive Aftermarket

Powertrain

Новые видео «Встреча с Aftermarket», посвященные нашему ассортименту для ДВИГАТЕЛЯ

17 сентября 2021 - Markets

Для поддержания рабочих характеристик вашего автомобиля, корпорация NTN предлагает детали ГРМ и дополнительного о�...

Есть вопросы?ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ

AUTOMOTIVE AFTERMARKET:

multi-specialist expert

Benefit from the expertise of NTN-SNR, a manufacturer of original equipment and multi-specialist in chassis, powertrain and driveline for all your automotive needs.

The international group of companies, NTN-SNR EUROPE, meets all your needs due to its dual Asian and European heritage, and its expertise and knowledge of the development of high-performance products.
Our range is divided into three areas of expertise: CHASSIS, POWERTRAIN and DRIVELINE, all as a result of our knowledge in original equipment and spare parts.
Quality assurance is the main driver for NTN-SNR – reliability and safety is guaranteed! ... Keep reading

rechange-auto-2
chassis-snr

CHASSIS

With the uncompromising safety requirement of #SECURITYINSIDE, the chassis department at NTN-SNR offers a complete range of more than 2500 references for the automotive aftermarket, including wheel bearings, ABS sensors, rear disc brakes with integrated bearings, suspension parts and gearbox bearings. Building on our expertise in original equipment, we guarantee... Keep reading

CHASSIS documentation
rechange-auto

POWERTRAIN

# PERFORMANCEINSIDE: is the main focus within our engine offer. NTN-SNR uses its skills in design and manufacturing of original equipment TIMING components and ACCESSORIES are in the range of service parts. NTN-SNR offers customers a wide and complete range of tensioners, timing belt kits and accessories, crankshaft damper pulleys, and air conditioning bearings... Keep reading

ENGINE documentation
rechange-auto

DRIVELINE

NTN-SNR offers a range of gearbox bearings (both manual and automatic). This range has been exclusively developed by NTN-SNR and comprises more than 310 original equipment bearings. These bearings meet the specifications of European and Asian car manufacturers, as well as operating condition in terms of operation and performance including NVH levels and assembly accuracy, #RELIABILITYINSIDE... Keep reading

GEARBOX documentation

NTN-SNR heavy goods vehicle products are manufactured and subject to the most stringent quality standards. 

All of our new products are developed and tested in our R&D centres. We work closely with the leading manufacturers of original equipment of vehicles and gearboxes. We ensure that our products meet the highest standards... Keep reading

rechange-poids-lourds
chassis-snr

CHASSIS

NTN-SNR offers a wide range of wheel bearings, which cover a very large section of the European market... Keep reading

CHASSIS documentation
driveline-camion

DRIVELINE

NTN-SNR works closely with major OEMs of gearboxes during the development of new gearboxes... Keep reading

GEARBOX documentation

New version for the NTN-SNR application!

Available on AppleStore and Google Play, TechScaN'R gives customers and mechanics easy access to technical information of all NTN-SNR references. If the application already provided access through recognition of the NTN-SNR part number listed on the box, in catalogues, or on any other type of support, it now offers 3 new product search processes :

  • By scanning the vehicle’s license plate
  • By entering the European VIN number of the vehicle
  • By entering SNR, NTN or competing references
     

4 quick and easy ways to access all the necessary data: technical videos, augmented reality display of the part, assembly (step-by-step) or maintenance instructions, vehicle applications, catalog, new product ...

TechScaN'R is the ideal tool for mechanics to find the right part and all associated technical materials.

appstore

googleplay

ntn-snr-techscanr
index-rechange-auto-10 index-rechange-auto-11 index-rechange-auto-12 index-rechange-auto-13 index-rechange-auto-14 index-rechange-auto-15

All documentation and NTN-SNR marketing material, such as catalogues covering the range of products, product brochures and technical data is available to download.

 


Among the NTN-SNR videos, take a look at the tutorials, recommendations and best practices for assembly and disassembly of products intended for the vehicles being repaired.

 

Automotive Aftermarket news

Spring pro days

NTN Europe's new Spring Promo Days offers are back!

21 April 2022 - Markets

From the 25th to 29th April 2022, make the best of our great promotional offers when ordering your strut mount bearing kits.  ...

Autopromoteh

NTN Europe will be present at the Autopromotec exhibition in Bologna from May 25 to 28!

18 May 2022 - Markets

NTN has been present for many years at this international exhibition and will once again be present at the 29th edition, which is dedicated to the innovations of tomorrow. Meet our teams in hall 16 stand A30...

Any questions about?CONTACT US